Первый Вариант:
Да, понимаю, часто звонят с рекламой. Но я по другому вопросу.
Мы не продаём рекламу — речь о доступе к профилю компании в Яндексе.
Ключи могу передать только владельцу — сотрудники часто меняются, а доступы терять нельзя.
Пожалуйста, передайте или продиктуйте номер, чтобы мы могли оперативно решить вопрос.
Второй вариант:
Вы имеете ввиду, что вам не интересно рассматривать рекламу в Яндексе? Какие то коммерческие предложение сейчас?, Верно ?
Ответ:- да
- Да, я уже общался с владельцем и он говорил, что не рассматривает никакие рекламные предложения. Я знаю, что у вас клиентов и так достаточно. И вы в них не нуждаетесь, правильно?
Ответ:- да
- А я хочу вам ещё раз повторить, что я вам не по поводу рекламы звоню, я вам рекламу не предлагаю, мы проводим плановые корректировки для правильного отображения компаний в поисковике. Сделайте исключение пожалуйста, какая то ошибка произошла, и если в следующий раз что то ещё произойдёт, я вас мучать не буду и буду звонить на прямую. К тому-же, он знает, это важно очень. Путаница, видно неправильно указал номер телефона, когда подавал.